+38 (057) 728-30-48

+38 (057) 728-30-47

+38 (067) 692-96-26

Электродвигатели подъема и передвижения для электротельферов и мостовых кранов

Электродвигатели с конусным ротором и встроенным тормозом сочетают электропривод и торможение движения груза после выключения из сети.

Основным преимуществом двигателей с конусным ротором и встроенным тормозом является освобождение тормоза, осуществляющееся только наличием трех фаз на клеммах двигателя. При двигателях с цилиндрическим ротором и электромагнитным тормозом возможно освобождение тормоза при наличии одной фазы на клеммах двигателя. Это создает реальную опасность аварии вследствие опускания груза.

Из-за большой частоты включений выбивается выправительный блок тормоза. Двигатель включается, а тормоз создает дополнительный момент. Двигатель перегревает и выходит из строя.

Двигатели бывают односкоростные /2, 4, 6 или 8 полюсов/ или двухскоростные /2/8, 4/12, 4/16, 4/24, 4/30, 6/24 или 6/30 полюсов/.

Конкурентные фирмы обычно предлагают двухскоростные двигатели с продолжительностью включения 15/25 % или 20/40 %. У наших двигателей с числом полюсов 2р=24/6 или 2р=24/4 продолжительность включения 25/50 % и у них нет аналога в мире. Это увеличивает возможность работы в особенно интенсивных условиях эксплуатации сооружений, в которые встроены наши двигатели.

Обмоточная проволока статорных пакетов класс Н /180°С/. Сварка проволок делается при помощи водорода и кислорода и добавочного материала. Пропитка осуществляется в вакуум импрегниционной камере. Пропиточная смола класс Н /180°С/. Вакуумная импрегнация снижает перегрев обмотки с 10° по 15°С по сравнению с обычным импрегнированием.

Шлицевые профили валов делаются на шлиценакатных машинах фирмы «ЭРНСТ ГРОБ» — Швейцария через прессовку двумя роликами. Получаются большая прочность конца вала, точность посадки и более высокий класс шероховатости поверхности.

С 1968 г. и до сих пор «Елмот» сделал более 2,2 миллионов таких двигателей. Все болгарские подъемнотранспортные сооружения оснащены именно этими двигателями. Сертифицированные по требованиям безопасности согласно канадским стандартам /маркировка С5А/, европейским нормам /маркировка СЕ/ и российским стандартам.


Top