+38 (057) 728-30-48

+38 (057) 728-30-46

+38 (057) 728-30-47

Перезвоним за 10 минут!

Мотор-редукторы МР1-315

Мотор-редукторы МР1-315

Мотор-редукторы МР1-315 (MP-1-315-16-125-Ф-1П-У3)

Если вам для вашего производства нужен мотор-редуктор МР 1–315, доверьтесь профессионалам — обратитесь в компанию СДМ-ГРУПП в Харькове, которая предлагает вам качественный мотор-редуктор МР 1–315 по замечательно низкой цене.

Мотор-редуктор МР 1–315 рассчитан на использование в аппаратах, оборудованных устройствами перемешивания, в агрегатах широкого промышленного применения. Мотор-редуктор МР 1–315, который вам предлагает компания СДМ-ГРУПП, является воплощением инноваций в сфере редукторостроения. Этот мотор-редуктор имеет чрезвычайно высокую грузоспособность. Ему можно доверять, он вынослив и надёжен, безотказен в работе, отличается оптимальным КПД и довольно широкими возможностями передачи чисел.

Мотор-редуктор МР 1–315 может быть задействован в различных областях применения — в медицине, микробиологии, пищевой и химической промышленностях. Он оборудован двигателями, отличающимися повышенной электрической мощностью, а также оборудован блоком электродвигателя, обдуваемым асинхронного, и планетарным редуктором. Он способен работать до 24 часов в сутки, при напряжении сети 220 и 380 В, при температуре от 40 ниже нуля до + 40 С и постоянных нагрузках.

Мотор-редуктор подходит для работы в аппаратах с перемешивающими устройствами, в машинах общего применения. Агрегат создан на базе последних достижений в области редукторостроения. Мотор-редуктор имеет высокую нагрузочную способность и надёжность, оптимальный коэффициент полезного действия, широкий диапазон передаточных чисел, безотказен в работе.

Механизм используется в качестве привода для оборудования в пищевой, химической, микробиологической медицинской и других отраслях промышленности. Мотор-редукторы МР1-315У комплектуются электродвигателями повышенной мощности.

Мотор-редукторы состоят из блока асинхронного обдуваемого электродвигателя и планетарного редуктора. Допускаемая нагрузка на выходном валу, КН — радиальная 300КН для МР1-315 и МР1-315У; 600КН для МР1-500

cx1_mr1_315.gif
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОР-РЕДУКТОРОВ МР1-315
Типоразмер Исп. по монтажу Номин.
передат.
число
Номин.
частота
вращения
выходного
вала, об/мин
Номин.
крутящий момент на
выходном валу, 
Н.м
Допуск.
радиальн.
нагрузка
на выходном
валу, Н
Масса, кг Двигатель L,мм
Редукт.
части
Мотор-
редуктора
Тип Мощн.,
кВт
МР1-315-15-315 Ф1П,
Ф1В
4,6 315 890 3000 185 370 4А180М4 30 1160
МР1-315-16-315 550 330 4А160М4 18,5 1125
МР1-315-26-315 420 В160М4 1195
МР1-315-15-250 5,7 250 1125 370 4А180М4 30 1160
МР1-315-16-250 690 330 4А160М4 18,5 1125
МР1-315-26-250 420 В160М4 1195
МР1-315-16-200 7,4 200 865 330 4А160М4 1125
МР1-315-26-200 420 В160М4 1195
МР1-315-15-160 5,7 160 1080 370 4А180М6 1160
МР1-315-16-160 875 330 4А160М6 15 1125
МР1-315-26-160 420 В160М6 1195
МР1-315-16-125 7,4 125 1125 330 4А160М6 1125
МР1-315-26-125 420 В160М6 1195
МР1-315-16-100 100 1030 330 4А160М8 11 1125
МР1-315-26-100 420 В160М8 1195
МР1-315У-14-315 Ф1П,
Ф1В
4,6 315 1335 3000 185 460 4A200L4 45 1275
МР1-315У-25-315 890 535 В180М4 30 1335
МР1-315У-14-250 5,7 250 1685 460 4A200L4 45 1275
МР1-315У-25-250 1125 535 В180М4 30 1335
МР1-315У-14-200 7,4 200 2105 460 4А200L4 45 1275
МР1-315У-14-200 1730 420 4А200М4 37 1235
МР1-315У-25-200 1405 535 В180М4 30 1365
МР1-315У-14-160 5,7 160 1755 460 4A200L6 1275
МР1-315У-25-160 1080 505 В180М6 18,5 1270
МР1-315У-14-125 7,4 125 1645 420 4А200М6 22 1235
МР1-315У-25-125 1385 505 В180М6 18,5 1270
МР1-315У-14-100 100 1730 420 4А200М8 1235
МР1-315У-25-100 1405 505 В180М8 15 1270

 

Обозначение при заказе:

МОТОР-РЕДУКТОР
MP-1-315-16-125-Ф-1П-У3,

где МР — тип мотор-редуктора;

  • 1 — количество ступеней;
  • 315 — делительный диаметр наибольшего колеса с внутренним зубом, мм
  • 16 — исполнение по двигателю;
  • 125 — число оборотов выходного вала в мин;
  • Ф-1П — исполнение по монтажу (Ф-1П — вертикальное, выходным валом вниз, конец выходного вала выполнен в виде фланцевой полумуфты со встроенным зубчатым компенсатором; Ф-2П — горизонтальное, с выходным валом в виде фланцевой полумуфты со встроенным зубчатым компенсатором);
  • АИР — тип электродвигателя;
  • У3 — климатическое исполнение.
Top
Яндекс.Метрика