+38 (057) 728-30-48

+38 (057) 728-30-47

+38 (067) 692-96-26

Мотор-редукторы передвижения кран-балок

komponentireductora

cx1_komponentireductora

Детали ТР 160/ТР 160L ТР 200/ТР 200L ТР 250/ТР 250L ТР 315
1. Муфта 71-80 71-80-90 80-90-100 90-100
2. Фланец Ø 160-200 Ø 160-200 Ø 200-250 Ø 200-250
3. Шпонка DIN 6885 4х4х18 5х5х20 5х5х20 6х6х25
4. Уплотнение DIN 3760 12х24х7 15х27х7 17х30х7 20х32х7
5. Подшипник SKF 6201 6202 6203 6004
6. Корпус 2092926/2886896 2092753/2092250 2092774/2092989 2092711
7. Уплотнение        
8. Крышка 2092947/2886880 2092769/2092245 2092780/2092973 2092727
9. Вал входящий        
10. Подшипник SKF 6001 6202 6202 6202
11. Подшипник SKF 6201 6302 6303 6204
12. Вал I        
13. Колесо зубчатое II        
14. Подшипник SKF 6201 6302 6304 6305
15. Вал II        
16. Вал выходящий        
17. Уплотнение DIN 3760 45х60х7 50х65х8 60х80х8 70х90х10
18. Подшипник SKF 16009 16010 16012 16014
19. Винт DIN 912 М 8х50 М 8х55 М 8х55 М 8х70
20. Пробка М 18х1.5 М 18х1.5 М 18х1.5 М 18х1.5
21. Штифт 8х30 8х30 8х30 8х30
22. Шпонка 2210784 2210632
23. Колесо зубчатое III        
24. Подшипник SKF 6202 6204 6304 6305
25. Колесо зубчатое I        
26. Подшипник SKF 6001 6202 6203 6204
27. Винт DIN 912 М 8х20 М 8х25 М 8х25 М 8х25

Мотор-редуктор — это специальный агрегат, который представляет собой комбинацию электродвигателя и редуктора, совмещенных в одном блоке. Редуктор выступает в качестве передаточного звена, служащего для понижения частоты вращения и повышения вращающегося момента ведомого вала. Механизм состоит из червячных или зубчатых передач, помещенных в отдельный закрытый сварной или литой корпус.

Как элемент электропривода, мотор-редуктор широко используется во многих областях промышленности. Его главные достоинства: компактность, высокий КПД, упрощённый монтаж, простота обслуживания.
Мотор-редукторы передвижения кран-балок
Мотор-редуктор, по сравнению с приводом на базе редуктора, отличается большей компактностью. Кроме того, монтаж данного агрегата значительно проще. Еще одно важное преимущество — уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с полым валом не нужны рамные конструкции.

Цилиндрический мотор-редуктор изготовлен на базе редуктора с зубчатой передачей. Он называется соосным по причине взаимного расположения на одной оси входного и выходного валов. Такая компоновка позволяет агрегату выдерживать большие поперечные нагрузки. Оборудование может иметь от одной до трех ступеней, что, безусловно, влияет на показатели мощности.

Подводимый к исполнительному механизму или устройству процесс достижения высокого крутящего момента представляет собой поэтапное преобразование в каждой из стадий редукции энергии высоких скоростей входного вала. Большинство ступеней обладают свойством кратного увеличения передаваемого усилия.

Осевая зубчатая трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента до18000Nm с подводимой мощностью до 90 кВт. Редукторы обслуживают главные скоростные характеристики на самых разных номиналах мощности. Они надежны, а также, что немаловажно, обладают высоким ресурсом эксплуатации, благодаря чему и получили широкое распространение. Цилиндрическая передача является самым экономически выгодным методом передачи крутящего момента. Однако, при выборе такого редуктора, необходимо уделить особое внимание качеству корпусных деталей и избегать сварных конструкции. В зависимости от целей, поставленных перед приводным механизмом, различают стандартные и специальные мотор-редукторы.

Преимущества соосных цилиндрических редукторов:

высокий КПД;
продолжительная и надежная эксплуатация;
высокая нагрузочная способность;
многопрофильное применение;
неприхотливость к работам при прерывистых и неравномерных нагрузках.

Мотор-редуктор для болгарской кран-балки
Мотор-редукторы болгарской компании Elmot AD серии TP используются для привода кран-балок и других ходовых механизмов.

Характеристики ходового редуктора кран-балки серии ТР:

наличие конусного ротора и встроенного двигателя;
IP 54, IP 22 тормоза (EN 60529);

широкая гамма вращающих моментов и выходных оборотов;
возможность исполнения со взрывной и термической защитой;
фланцевое присоединение IM B5 (EN 60034-7);
модификации по напряжению питания;
варианты в зависимости от мощности.

Мотор-редукторами, изготовленными предприятием «Элмот» (Болгария), могут комплектоваться опорные краны, а также напольные рельсовые передаточные тележки и тельферные тележки для двубалочных кранов. Каждый мотор-редуктор оснащается электродвигателем с коническим ротором и встроенным тормозом. Последний дает возможность обезопасить и упростить работу персонала, а также избежать торможения противотоком, чем продлевает срок службы редукторов.

У нас вы можете купить редуктор на ход кран-балки. Он является трехступенчатым и имеет цилиндрическую передачу с параллельным расположением валов. Валы и детали зубчатых передач изготовлены из высокопрочной стали. Кроме того, они подвергаются термической обработке и шлифовке. Что касается цены и доставки по Украине — обращайтесь к менеджерам компании за подробной информацией.


Top