

Детали |
ТР 160/ТР 160L |
ТР 200/ТР 200L |
ТР 250/ТР 250L |
ТР 315 |
1. |
Муфта |
71-80 |
71-80-90 |
80-90-100 |
90-100 |
2. |
Фланец |
Ø 160-200 |
Ø 160-200 |
Ø 200-250 |
Ø 200-250 |
3. |
Шпонка DIN 6885 |
4х4х18 |
5х5х20 |
5х5х20 |
6х6х25 |
4. |
Уплотнение DIN 3760 |
12х24х7 |
15х27х7 |
17х30х7 |
20х32х7 |
5. |
Подшипник SKF |
6201 |
6202 |
6203 |
6004 |
6. |
Корпус |
2092926/2886896 |
2092753/2092250 |
2092774/2092989 |
2092711 |
7. |
Уплотнение |
|
|
|
|
8. |
Крышка |
2092947/2886880 |
2092769/2092245 |
2092780/2092973 |
2092727 |
9. |
Вал входящий |
|
|
|
|
10. |
Подшипник SKF |
6001 |
6202 |
6202 |
6202 |
11. |
Подшипник SKF |
6201 |
6302 |
6303 |
6204 |
12. |
Вал I |
|
|
|
|
13. |
Колесо зубчатое II |
|
|
|
|
14. |
Подшипник SKF |
6201 |
6302 |
6304 |
6305 |
15. |
Вал II |
|
|
|
|
16. |
Вал выходящий |
|
|
|
|
17. |
Уплотнение DIN 3760 |
45х60х7 |
50х65х8 |
60х80х8 |
70х90х10 |
18. |
Подшипник SKF |
16009 |
16010 |
16012 |
16014 |
19. |
Винт DIN 912 |
М 8х50 |
М 8х55 |
М 8х55 |
М 8х70 |
20. |
Пробка |
М 18х1.5 |
М 18х1.5 |
М 18х1.5 |
М 18х1.5 |
21. |
Штифт |
8х30 |
8х30 |
8х30 |
8х30 |
22. |
Шпонка |
— |
— |
2210784 |
2210632 |
23. |
Колесо зубчатое III |
|
|
|
|
24. |
Подшипник SKF |
6202 |
6204 |
6304 |
6305 |
25. |
Колесо зубчатое I |
|
|
|
|
26. |
Подшипник SKF |
6001 |
6202 |
6203 |
6204 |
27. |
Винт DIN 912 |
М 8х20 |
М 8х25 |
М 8х25 |
М 8х25 |
Мотор-редуктор — это специальный агрегат, который представляет собой комбинацию электродвигателя и редуктора, совмещенных в одном блоке. Редуктор выступает в качестве передаточного звена, служащего для понижения частоты вращения и повышения вращающегося момента ведомого вала. Механизм состоит из червячных или зубчатых передач, помещенных в отдельный закрытый сварной или литой корпус.
Как элемент электропривода, мотор-редуктор широко используется во многих областях промышленности. Его главные достоинства: компактность, высокий КПД, упрощённый монтаж, простота обслуживания.
Мотор-редукторы передвижения кран-балок
Мотор-редуктор, по сравнению с приводом на базе редуктора, отличается большей компактностью. Кроме того, монтаж данного агрегата значительно проще. Еще одно важное преимущество — уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с полым валом не нужны рамные конструкции.
Цилиндрический мотор-редуктор изготовлен на базе редуктора с зубчатой передачей. Он называется соосным по причине взаимного расположения на одной оси входного и выходного валов. Такая компоновка позволяет агрегату выдерживать большие поперечные нагрузки. Оборудование может иметь от одной до трех ступеней, что, безусловно, влияет на показатели мощности.
Подводимый к исполнительному механизму или устройству процесс достижения высокого крутящего момента представляет собой поэтапное преобразование в каждой из стадий редукции энергии высоких скоростей входного вала. Большинство ступеней обладают свойством кратного увеличения передаваемого усилия.
Осевая зубчатая трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента до18000Nm с подводимой мощностью до 90 кВт. Редукторы обслуживают главные скоростные характеристики на самых разных номиналах мощности. Они надежны, а также, что немаловажно, обладают высоким ресурсом эксплуатации, благодаря чему и получили широкое распространение. Цилиндрическая передача является самым экономически выгодным методом передачи крутящего момента. Однако, при выборе такого редуктора, необходимо уделить особое внимание качеству корпусных деталей и избегать сварных конструкции. В зависимости от целей, поставленных перед приводным механизмом, различают стандартные и специальные мотор-редукторы.
Преимущества соосных цилиндрических редукторов:
высокий КПД;
продолжительная и надежная эксплуатация;
высокая нагрузочная способность;
многопрофильное применение;
неприхотливость к работам при прерывистых и неравномерных нагрузках.
Мотор-редуктор для болгарской кран-балки
Мотор-редукторы болгарской компании Elmot AD серии TP используются для привода кран-балок и других ходовых механизмов.
Характеристики ходового редуктора кран-балки серии ТР:
наличие конусного ротора и встроенного двигателя;
IP 54, IP 22 тормоза (EN 60529);
широкая гамма вращающих моментов и выходных оборотов;
возможность исполнения со взрывной и термической защитой;
фланцевое присоединение IM B5 (EN 60034-7);
модификации по напряжению питания;
варианты в зависимости от мощности.
Мотор-редукторами, изготовленными предприятием «Элмот» (Болгария), могут комплектоваться опорные краны, а также напольные рельсовые передаточные тележки и тельферные тележки для двубалочных кранов. Каждый мотор-редуктор оснащается электродвигателем с коническим ротором и встроенным тормозом. Последний дает возможность обезопасить и упростить работу персонала, а также избежать торможения противотоком, чем продлевает срок службы редукторов.
У нас вы можете купить редуктор на ход кран-балки. Он является трехступенчатым и имеет цилиндрическую передачу с параллельным расположением валов. Валы и детали зубчатых передач изготовлены из высокопрочной стали. Кроме того, они подвергаются термической обработке и шлифовке. Что касается цены и доставки по Украине — обращайтесь к менеджерам компании за подробной информацией.