Главная > Подшипники NUB, гайки регулирующие, пружины тормоза, шестерни электродвигателя тележки, ПУ
Подшипники NUB, гайки регулирующие, пружины тормоза, шестерни электродвигателя тележки, ПУ
Подшипники NUB, гайки регулирующие, пружины тормоза, шестерни электродвигателя тележки, пульты управления.
1. Подшипники NUB устанавливают в двигателях подъема серии КГ. Тип — роликовые радиальные подшипники с цилиндрическими роликами предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Они обладают значительно большей радиальной грузоподъемностью по сравнению с шариковыми радиальными подшипниками равных габаритных размеров. В зависимости от типа электродвигателя устанавливают следующие подшипники:
— NUB 205 кат. № 209213
— NUB 206 кат. № 209214
— NUB 208 кат. № 209216
— NUB 209 кат. № 209210
— NUB 210 кат. № 209211
2. Регулировка тормоза двигателя подъема производится с помощью задней регулирующей гайки, при отвинчивании которой достигают установления необходимого значения аксиального хода ротора. Процесс регулировки должен проходить только при ненагруженном тельфере.
3. Пружина тормоза имеет спиральную цилиндрическую форму, устанавливается на вал ротора. Она обеспечивает прижатие вентилятора к кожуху, за счет чего осуществляется торможение. Замена пружины рекомендуется только на авторизированном сервисе.
4. Пружина канатоукладчика (она же прижимная пружина) нужна того, что бы прижимать трос к канатоукладчику и тем самым помочь его правильной навивке на барабан.
5. Шестерня двигателя тележки передвижения имеет цилиндрическую форму, с зубчатой передачей. Устанавливается на вал и служит для передачи крутящего момента от двигателя, через блок-шестерню, к колесам тележки передвижения.
6. Блок-шестерня состоит из двух выполненных из стали спаренных шестерен с зубчатой передачей: большой и малой. Она служит для передачи вращения от вала двигателя к колесам передвижения.
7. Концевой выключатель тельфера – это электромеханический кнопочный выключатель, который служит для своевременного отключения питания электродвигателя, а точнее разрывает цепь питания в схеме управления электротельфером.
8. Управление электротельфером осуществляется при помощи поста управления (пульта управления). Он может иметь от двух до четырех кнопок (для управления краном используют шестикнопочные пульты), а также содержать такие дополнительные функции, как ключ марка, которая предназначена для предотвращения неправомерного включения электротали и stop-кнопка, служащая для выключения главного контактора в аварийных ситуациях.
1.Подшипник NUB |
2.Гайка регулирующая |
3.Пружина тормоза |
4.Пружина канатоукладчика |
5.Шестерня двигателя тележки |
6.Блок-шестерня |
7.Концевой выключатель |
8.Пульт управления |