+38 (057) 728-30-48

+38 (057) 728-30-47

+38 (067) 692-96-26

Блок ходовых колес (букса в сборе)

блок ходовых колес (букса в сборе)

Габаритно-присоеденительные размеры блока ходовых колес (буксы в сборе)

 

Блок ходовых колес для однобалочных кран-балок (кранов мостовых электрических) со скоростью передвижения V=20/6 m/min

 

Блок ходовых колес для однобалочных кран-балок (кранов мостовых электрических) со скоростью передвижения V=30/6 m/min

 

Блок ходовых колес для двубалочных кран-балок (кранов мостовых электрических) со скоростью передвижения V=20/6 m/min

 

Блок ходовых колес для двубалочных кран-балок (кранов мостовых электрических) со скоростью передвижения V=30/6 m/min

Опорные кран-балки перемещаются по рельсовым подкрановым путям. В этом им помогают ходовые колеса с ребордами, установленные с целью исключения схода кран-балки и ее дальнейшего падения.

Блок ходовых колес (букса в сборе) — это свободные и движущие ходовые узлы, которые предназначены для построения механизмов горизонтального передвижения по рельсовым путям для кранов и прочих транспортных сооружений. А поскольку блок установки ходового колеса — это довольно сложная механическая конструкция, то все блоки поставляются комплектами.

Типы крановых колес

Блок ходовых колес (букса в сборе) бывают двух типов: одноребордные и двухребордные. Их устанавливают на осях или валах механизмов передвижения кранов и грузовых тележек.

Одноребордные ходовые колеса предназначены для установки в тележках мостовых кранов. Однако действует одно условие: за вычетом реборды, ширина обода должна не менее, чем на 30 мм, превышать ширину головки рельса. Безребордные ходовые колеса часто используются в специальных мостовых кранах. Возможность схода таких колес с рельсов полностью исключена благодаря наличию горизонтальных роликов. Ходовые колеса электрических мостовых кранов изготовляются из стали. Выбор марки стали для их производства зависит от нагрузки на то или иное колесо.

Конструкция и принцип работы блока ходовых колес (буксы в сборе)

Блок ходовых колес состоит из рамы, с одной стороны которой размещен приварной фланец, а с другой — отбойный буфер, предназначенный для смягчения ударов балки о тупиковый упор. В центре рамы предусмотрено место для подшипников, позволяющих устанавливать передаточный вал (для блоков ведущих колес) или ось колеса (для блоков ведомых колес). Само ходовое колесо с двумя ребордами устанавливается на оси или валу. Подшипники набиты смазкой и закрыты крышками.

Передаточный вал блока ведущего колеса включается в свою конструкцию шпоночный паз и посадочную шейку, которые предназначены для установки электродвигателя передвижения кран-балки. Ось блока ведомого колеса фиксируется в подшипниковых узлах. Стоит заметить, что она не передает вращающий момент.

Масса и габариты блоков ходовых колес зависят от параметров кран-балки и, в частности, от ее пролета и грузоподъемности. Кран-балка включает в свою конструкцию четыре блока ходовых колес, два из которых называются ведущими, а два других являются, в свою очередь, ведомыми. Во избежание перекосов и для обеспечения равномерного движения, ведущие и ведомые блоки колес размещены по концевым балкам по диагонали друг от друга.

В нашей компании вы можете купить буксы к болгарским кранам, а также тележки к опорному крану (производство — Болгария). Цену того или иного товара обязательно уточняйте у наших менеджеров по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Top